Чем (не) привлекает туристов Беларусь: мнение португальского путешественника
Mario Lobo - португальский путешественник, ранее - преподаватель в сфере IT, а сейчас - владелец туристического агентства в Люксембурге. Необычность состоит в том, что агентство Марио специализируется на путешествиях по Беларуси.
В своей заметке вот здесь иностранец рассказывает, как он впервые посетил нашу страну и объясняет, почему считает синеокою «идеально готовой» к потоку туристов из стран Западной Европы.
Марио рассказывает как решил осуществить свою мечту и отправиться в путешествие на поезде. Последним пунктом в списке была Беларусь. Пережив сполна трудности перевода, двухчасовую проверку подлинности паспорта на границе и общение с белорусскими пограничниками, Марио прибыл в Брест - и там его ждали новые потрясения.
Вот он стоит растерянным на вокзале и просит провести его к банкомату, чтобы оплатить жилье, и встречает ответ «просто расслабься, гуляй по городу, будешь съезжать - оставишь деньги на столе». А вот пытается выяснить, что за блюда в меню ресторана уровня выше среднего, а официанты паникуют, объясняя что не владеют английским и в то же время рассказывая, что в меню.
Вот Марио изучает правила этикета по-белорусски: широкая улыбка выглядит подозрительно, гостеприимный прием в деловой сфере - это не только когда вам указывают на необходимость снять верхнюю одежду, но и отдают распоряжение, куда ее положить. В кафетерии «Центрального» нужно терпеливо ждать своей очереди, а заказ называть по пунктам - только когда сотрудник сделает кофе, он может выдать пирожное.
И тем не менее Марио очаровался нашей «идеально готовой» для туризма страной. Он посещал ее в общей сложности пять раз, наблюдая как падают визовые препоны. Он взял с собой помощников и отправился налаживать связи: с местными туристическими компаниями, организаторами культурных и спортивных мероприятий, с пиар-отделами отелей. Он изучил ассортимент европейских вин в супермаркетах Минска и впечатлился шириной улиц и проспектов.
И решил: пора оставлять «нормальную» работу, и открывать туристическое агентство для европейцев - чтобы пригласить их в Беларусь.
Настолько сильно очаровала португальца наша страна, где наивность и неискушенность переплетаются с размеренным темпом жизни.
Сейчас агентство Mario Lobo в Люксембурге организует программы отдыха и поездок в нашу страну, предлагая европейцам не просто путешествие по Беларуси, но путешествие с комфортом, классным сервисом, решением любых возникающих вопросов.
Марио Лобо - иностранный партнер компании KORTEG.by. Мы вместе работаем над тем, чтобы сделать пребывание иностранных гостей в Беларуси максимально комфортным: организуем полное транспортное сопровождение, предлагаем экскурсии и насыщенные культурные программы.
В октябре Беларусь посетили клиенты агентства Mario Lobo. Белорусская сторона в лице KORTEG.by организовала им незабываемый мальчишник. Мы писали об этом в нашем блоге, вот здесь.
Организация трансфера аэропорт-отель-аэропорт и экскурсионные программы - лишь часть того, что может предложить наша компания иностранным гостям.
В рамках MICE- направления своей работы мы предлагаем гостям полный комплекс услуг.
Мы можем составить и воплотить для вас полную программу пребывания в Беларуси «под ключ»:
- подберем и забронируем авиа, ж/д и прочие билеты
- забронируем проживание в отеле или аппартаментах и питание
- составим и воплотим развлекательную программу по вашим предпочтениям
- организуем конференцию, фуршет, банкет, корпоратив
- предоставим переводчиков, юристов, а при необходимости - и визовую поддержку.
Все MICE- программы координируются личным менеджером. Мы поддерживаем клиентов в режиме 24/7, тут же реагируем на все вопросы и пожелания.
KORTEG.by на деле доказывает, что посетить Беларусь и прочувствовать на себе действительно европейский сервис высокого уровня - реально.